<html xmlns:v="urn:schemas-microsoft-com:vml" xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office" xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word" xmlns:m="http://schemas.microsoft.com/office/2004/12/omml" xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40"><head><meta http-equiv=Content-Type content="text/html; charset=koi8-r"><meta name=Generator content="Microsoft Word 15 (filtered medium)"><style><!--
/* Font Definitions */
@font-face
        {font-family:"Cambria Math";
        panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4;}
@font-face
        {font-family:Calibri;
        panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4;}
@font-face
        {font-family:"Book Antiqua";
        panose-1:2 4 6 2 5 3 5 3 3 4;}
/* Style Definitions */
p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal
        {margin:0cm;
        margin-bottom:.0001pt;
        font-size:11.0pt;
        font-family:"Calibri","sans-serif";
        mso-fareast-language:EN-US;}
a:link, span.MsoHyperlink
        {mso-style-priority:99;
        color:#0563C1;
        text-decoration:underline;}
a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed
        {mso-style-priority:99;
        color:#954F72;
        text-decoration:underline;}
span.EmailStyle17
        {mso-style-type:personal-compose;
        font-family:"Calibri","sans-serif";
        color:windowtext;}
MsoChpDefault
        {mso-style-type:export-only;
        font-family:"Calibri","sans-serif";
        mso-fareast-language:EN-US;}
@page WordSection1
        {size:612.0pt 792.0pt;
        margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm;}
div.WordSection1
        {page:WordSection1;}
--></style><!--[if gte mso 9]><xml>
<o:shapedefaults v:ext="edit" spidmax="1026" />
</xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml>
<o:shapelayout v:ext="edit">
<o:idmap v:ext="edit" data="1" />
</o:shapelayout></xml><![endif]--></head><body lang=RU link="#0563C1" vlink="#954F72"><div class=WordSection1><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#4472C4'>03-04 октября | г. Москва<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:20.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#C00000'><o:p> </o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:20.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#C00000'>АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#C00000'>тренинг для менеджеров по продажам (товаров, услуг)<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'><o:p> </o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:12.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#0070C0'>Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:12.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#0070C0'>Информация и регистрация:  </span><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#0070C0'>8  ((495))  99 - 515 - 48 <o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:8.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#0070C0'>(на обратный эл. адрес просьба не отвечать)<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:8.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#0070C0'><o:p> </o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:12.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#0070C0'>У Ч А С Т И Е: 19 800 рублей.</span><span style='font-family:"Arial","sans-serif";color:#0070C0'><br>Входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:16.0pt;font-family:"Book Antiqua","serif";color:#0070C0'><o:p> </o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:18.0pt;font-family:"Book Antiqua","serif";color:#0070C0'>Содержание программы:<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-family:"Book Antiqua","serif";color:#0070C0'><o:p> </o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#0070C0'>1.Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-family:"Arial","sans-serif"'>Как грамотно провести анализ территории? Где искать потенциальных клиентов. Какая<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-family:"Arial","sans-serif"'>информация нужна, и где ее можно найти? По каким показателям можно оценить потенциал<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-family:"Arial","sans-serif"'>клиента с точки зрения продаж продукции, продвигаемых компанией? Как получить информацию о<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-family:"Arial","sans-serif"'>ситуации по клиенту? <o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#0070C0'>2.Самомотивация «продажника». <o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-family:"Arial","sans-serif"'>Какие приемы самомотивации подходят для менеджеров по продажам. Как использовать методы<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-family:"Arial","sans-serif"'>«самонастройки» для повышения результативности работы. Как использовать приемы работы со<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-family:"Arial","sans-serif"'>стрессовым состоянием и преодолевать негативных эмоций после общения с трудным<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-family:"Arial","sans-serif"'>клиентом.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#0070C0'>3.Холодный звонок клиенту.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-family:"Arial","sans-serif"'>Как превратить секретаря из «барьера» в союзника? Как захватить внимание собеседника и<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-family:"Arial","sans-serif"'>«очаровать» его с первых секунд разговора? Как прояснить необходимую информацию по<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-family:"Arial","sans-serif"'>телефону? Как преодолеть контактное сопротивление закупщика «У нас есть поставщики»,<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-family:"Arial","sans-serif"'>«Мне не интересно с Вами работать», «У нас сейчас нет финансирования», «Нечего не надо»?<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-family:"Arial","sans-serif"'>Как договориться с клиентом о следующих шагах (отправка заявки на проработку, изучение<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-family:"Arial","sans-serif"'>коммерческого предложения, встреча с менеджером по продажам).<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#0070C0'>4.Личная встреча с клиентом.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-family:"Arial","sans-serif"'>Как сделать встречу эффективной. Как установить контакт с Лицом, принимающим решения<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-family:"Arial","sans-serif"'>(ЛПР)? Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#0070C0'>5.Сбор информации о ситуации и текущих потребностях.</span><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#5B9BD5'><o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-family:"Arial","sans-serif"'>Какая информация о клиенте необходима для определения перспективности дальнейших<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-family:"Arial","sans-serif"'>контактов?<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-family:"Arial","sans-serif"'><o:p> </o:p></span></p><p class=MsoNormal><b><span style='font-family:"Arial","sans-serif"'>! В СООБЩЕНИЕ НЕ ПОЛНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ. </span><o:p></o:p></b></p><p class=MsoNormal><o:p> </o:p></p></div></body></html>