<html xmlns:v="urn:schemas-microsoft-com:vml" xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office" xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word" xmlns:m="http://schemas.microsoft.com/office/2004/12/omml" xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40"><head><meta http-equiv=Content-Type content="text/html; charset=utf-8"><meta name=Generator content="Microsoft Word 15 (filtered medium)"><style><!--
/* Font Definitions */
@font-face
        {font-family:Shruti;
        panose-1:2 11 5 2 4 2 4 2 2 3;}
@font-face
        {font-family:"Cambria Math";
        panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4;}
@font-face
        {font-family:Calibri;
        panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4;}
@font-face
        {font-family:Cambria;
        panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4;}
/* Style Definitions */
p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal
        {margin:0cm;
        margin-bottom:.0001pt;
        font-size:11.0pt;
        font-family:"Calibri","sans-serif";
        mso-fareast-language:EN-US;}
a:link, span.MsoHyperlink
        {mso-style-priority:99;
        color:#0563C1;
        text-decoration:underline;}
a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed
        {mso-style-priority:99;
        color:#954F72;
        text-decoration:underline;}
p
        {mso-style-priority:99;
        mso-margin-top-alt:auto;
        margin-right:0cm;
        mso-margin-bottom-alt:auto;
        margin-left:0cm;
        font-size:12.0pt;
        font-family:"Times New Roman","serif";}
span.EmailStyle17
        {mso-style-type:personal-compose;
        font-family:"Calibri","sans-serif";
        color:windowtext;}
MsoChpDefault
        {mso-style-type:export-only;
        font-family:"Calibri","sans-serif";
        mso-fareast-language:EN-US;}
@page WordSection1
        {size:612.0pt 792.0pt;
        margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm;}
div.WordSection1
        {page:WordSection1;}
--></style><!--[if gte mso 9]><xml>
<o:shapedefaults v:ext="edit" spidmax="1026" />
</xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml>
<o:shapelayout v:ext="edit">
<o:idmap v:ext="edit" data="1" />
</o:shapelayout></xml><![endif]--></head><body lang=RU link="#0563C1" vlink="#954F72"><div class=WordSection1><p><span style='font-size:13.5pt'>19 «»</span> <span style='font-size:13.5pt'>20</span> сентября<span style='font-size:13.5pt'> <br></span> г. Москва <br>м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ «Виктория Плаза» <span style='font-size:13.5pt'><o:p></o:p></span></p><p><b>ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: <br>ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ЗАКУПКАМ</b><br><span style='color:#FFFF99'><br></span><span style='font-size:13.5pt;color:#FFFF99;background:#4E494B'>Информация и регистрация:  тел. ( 495 ) 995  15  48<br></span><span style='font-size:10.0pt'>(на обратный адрес просьба не отвечать)</span><o:p></o:p></p><p><span style='font-size:13.5pt;font-family:"Shruti","sans-serif";color:maroon'>* * *</span><span style='font-size:13.5pt;font-family:"Shruti","sans-serif"'><br></span><span style='font-size:13.5pt;background:#CDCDCD'>Участие : 19 800 рублей</span><span style='font-size:13.5pt'><br></span><span style='font-size:13.5pt;font-family:"Shruti","sans-serif";color:maroon'>* * *</span><br><br><span style='font-size:18.0pt;color:#9B10F8'>~ ~ ~ </span><span style='color:purple'>СОДЕРЖАНИЕ</span><span style='font-size:18.0pt;color:#9B10F8'> ~ ~ ~</span><br><span style='background:#4E494B'><br></span><span style='font-family:"Cambria","serif";color:white;background:#8A8487'>1. Стратегия закупочной деятельности</span><span style='font-family:"Cambria","serif";color:white;background:#CDCDCD'>.</span><br>Определение потребности в закупаемых ресурсах. <br>Формирование бюджета закупок. Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат. <br>Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность. <br><br><span style='font-family:"Cambria","serif";color:white;background:#8A8487'>2. Организация и управление закупочной деятельности</span><span style='font-family:"Cambria","serif";color:white;background:#CDCDCD'>.</span><br>Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании. <br>Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании: <br>Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам. <br>Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок. <br>Алгоритмы работы отдела закупок. Учёт и контроль в отделе закупок. <br><br><span style='font-family:"Cambria","serif";color:white;background:#8A8487'>3. Работа с поставщиками</span><span style='font-family:"Cambria","serif";color:white;background:#CDCDCD'>.</span><br>Основные категории поставщиков. Получение информации о поставщиках. <br>Основные критерии оценки поставщиков. <br>Методики выбора основных для компании поставщиков. <br>Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании. <br>Договорная деятельность. Механизмы контроля поставок. <br>Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками. <br><br><span style='font-family:"Cambria","serif";color:white;background:#8A8487'>4. Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых</span><span style='font-family:"Cambria","serif";color:white;background:#CDCDCD'>.</span><br>Разделение позиций на складские и заказные. <br>Варианты разбиения складских позиций по категориям. <br>Варианты категорий запасов и методики их дифференцирования. <br>Методики прогнозирования спроса. <br>Оптимальный уровень обеспечения спроса и необходимый для этого запас. <br>Определение потребности в товарных запасах и точки заказа. <br>Определение оптимальной партии поставки. Расчёт необходимого заказа. <br>Предупреждение ситуаций неликвида и дефицита. <br>Создание, выравнивание и контроль исполнения плана поставок. <br>Расчёт необходимого заказа при снабжении производства. <br>Расчёт необходимого заказа для распределительного центра группы филиалов.<br><br><span style='font-family:"Cambria","serif";color:white;background:#8A8487'>5. Автоматизация процесса закупок</span><span style='font-family:"Cambria","serif";color:white;background:#CDCDCD'>.</span><span style='font-family:"Cambria","serif"'><br></span>Плюсы и минусы автоматизации процесса закупок. <br>Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками. <br>Создание и ведение необходимых баз данных. <br>Организация учёта и ведение заказов на поставку. <br>Прогнозирование и планирование. Расчёт и формирование заказа. <br>Отслеживание прохождения заказами всех этапов поставки. <br>Проверка приходной документации на соответствие исходным договорённостям. <br>Система контроля состояния запасов. Защита от ввода заведомо некорректных данных. <br>Распределение прав и ответственности. <br>Автоматизированная отчётность с агрегированием данных по нужным категориям. <br>Оценка эффективности существующей автоматизированной системы. <o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><o:p> </o:p></p><p class=MsoNormal><o:p> </o:p></p></div></body></html>