<HTML><HEAD></HEAD>
<BODY dir=ltr>
<DIV dir=ltr>
<DIV style="FONT-FAMILY: 'Cambria'; COLOR: #808080; FONT-SIZE: 10pt">
<P><FONT color=#710071 size=6 face=Ebrima>Эффективные технологии успешных
переговоров</FONT><FONT size=5><BR></FONT><BR><FONT face="Times New Roman"><FONT
size=6><FONT color=#710071><SPAN><FONT style="BACKGROUND-COLOR: #ccccff">18-19
сентября | г. Москва</FONT><BR></SPAN></FONT></FONT><BR></FONT></P><I><B><FONT
size=6></FONT></B></I>
<P><I><FONT style="FONT-SIZE: 12pt"><FONT color=#000000><FONT
face="Times New Roman"></FONT><FONT
face="Times New Roman"></FONT><BR></FONT></FONT></I> </P>
<P><FONT size=4><FONT color=#000000>(Пожалуйста на обратный адрес не
отвечать)<BR>Запись и подробная информация по тел.<SPAN
lang=en-us>:</SPAN></FONT></FONT><FONT size=4><FONT color=#000000>
+7 ( 4 9 5 ) 7 3 4 _ 9 1 1 _ 4.<BR>Точный адрес:
</FONT></FONT><FONT color=#000000 size=4>м. Бауманская, ул. Бауманская, бизнес
центр “Виктория Плаза”.<BR></FONT><FONT color=#000000 size=4>Участие
составляет<SPAN lang=en-us>:</SPAN> 19800 рублей.<BR>Так же входит методический
материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.</FONT></P>
<BLOCKQUOTE>
<P><BR><FONT color=#710071><U></U><U></U><BR><FONT
face="Times New Roman"><B><FONT style="FONT-SIZE: 12pt">Краткое
описание</FONT><SPAN lang=en-us><FONT
style="FONT-SIZE: 12pt">:</FONT></SPAN></B><BR></FONT></FONT><BR><FONT
color=#000000><I><B><FONT style="BACKGROUND-COLOR: #e8e8ff" size=4
face="Times New Roman"><SPAN>1. Основа переговорного процесса.
</SPAN></FONT></B></I><BR></FONT><FONT color=#000000><FONT
face="Book Antiqua"><FONT style="FONT-SIZE: 12pt">Определение, анализ и
обобщение основных моментов успешных стратегий переговоров. <BR>Моделирование
и планирование стратегий переговоров.<BR>Позиционный и принципиальный подход в
переговорах.</FONT><BR></FONT><BR></FONT><I><B><FONT size=4><FONT
color=#000000><FONT face="Times New Roman"><SPAN><FONT
style="BACKGROUND-COLOR: #e8e8ff">2. Тщательная подготовка – фундамент
успешных переговоров.</FONT></SPAN> </FONT><BR></FONT></FONT></B></I><FONT
color=#000000><FONT face="Book Antiqua"><FONT style="FONT-SIZE: 12pt">Алгоритм
приведения себя к полной готовности.<BR>Правила разработки сценария
переговоров. Этапы переговорного процесса.<BR>Определение целей и задач
переговоров. Формулирование задач по системе SMART.<BR>Что такое НАОС и для
чего это нужно?</FONT></FONT><BR><BR><FONT face="Times New Roman"><FONT
style="BACKGROUND-COLOR: #e8e8ff"><FONT
size=4><B><I><SPAN>3</SPAN></I></B></FONT><I><B><FONT size=4><SPAN>.
Практические инструменты ведения торга в
переговорах.</SPAN></FONT></B></I></FONT></FONT><BR></FONT><FONT
color=#000000><FONT face="Book Antiqua"><FONT style="FONT-SIZE: 12pt">Стили
поведения в процессе переговоров с торгом. Уместность того или иного
стиля.<BR>«Игра в плюс». Торг на основе собственной привлекательности для
партнера.<BR>«Игра в минус». Торг на основе возможных потерь
партнера.<BR>Алгоритм работы с возражениями. Источники возражений. Проверка
истинности возражений.</FONT><BR><BR></FONT><I><B><FONT
style="BACKGROUND-COLOR: #e8e8ff" size=4 face="Times New Roman"><SPAN>4.
Работы с информацией в процессе
переговоров.</SPAN></FONT></B></I><BR></FONT><FONT color=#000000><FONT
face="Book Antiqua"><FONT style="FONT-SIZE: 12pt">Навык получения точной
информации – основное умение профессионального переговорщика. <BR>Что такое
«точная» информация?<BR>П=BEстановка вопросов как основной инструмент получения
информации. Виды вопросов. <BR>Искусство их задавания. <BR>Ошибки в задавании
вопросов.</FONT><BR><BR></FONT><FONT face="Times New Roman"><FONT
style="BACKGROUND-COLOR: #e8e8ff"><FONT
size=4><B><I><SPAN>5</SPAN></I></B></FONT><I><B><FONT size=4><SPAN>.
Установление контакта и формирования позиции
влияния.</SPAN></FONT></B></I></FONT></FONT><BR></FONT><FONT
face="Book Antiqua"><FONT color=#000000><FONT style="FONT-SIZE: 12pt">Основные
техники невербального и вербального влияния. <BR>Формирование «спонтанной
симпатии» - ключ к дальнейшему «управлению» клиентом.<BR>Разнообразие ролевых
сценариев для повышения убедительности в общении.<BR>Инструменты установления
и поддержания контакта. <BR>Практические инструменты формирования заданного
впечатления: энергетика, метасообщения, <BR>подстройки и отстройки.
</FONT><BR></FONT></FONT><SPAN><BR></SPAN><I><B><FONT size=4><FONT
color=#000000><SPAN><FONT style="BACKGROUND-COLOR: #e8e8ff"
face="Times New Roman">6. «Жесткие переговоры». Общение в ситуации давления со
стороны клиента.</FONT></SPAN><BR></FONT></FONT></B></I><FONT
color=#000000><FONT face="Book Antiqua"><FONT
style="FONT-SIZE: 12pt">Психологические манипуляции. Распознавание
манипуляций. Принципы противодействия.<BR>Способы сохранения конструктивных
отношений после окончания конфликтных переговоров.</FONT></FONT><FONT
style="FONT-SIZE: 12pt"><BR></FONT></FONT><FONT face="Book Antiqua"><FONT
color=#000000><FONT style="FONT-SIZE: 12pt">Основные ошибки в поведении и
проявлении эмоциональных реакций. На чем я могу <BR>сломаться? Определение
своих слабых мест. Формирование инструментов их нивелирования.<BR>Открытая
агрессия. Проявления. Практические приемы отработки проявления открытой
<BR>агрессии в переговорах.<BR>Переговорный прессинг. Отличительные признаки.
Практические приемы отработки прессинга в
<BR>переговорах.</FONT></FONT><BR></FONT></P></BLOCKQUOTE></DIV></DIV></BODY></HTML>