<HTML><HEAD></HEAD>
<BODY dir=ltr>
<DIV dir=ltr>
<DIV style="FONT-FAMILY: 'Cambria'; COLOR: #808080; FONT-SIZE: 10pt">
<P><FONT color=#710071 size=6 face=Ebrima>Эффективные технологии успешных 
переговоров</FONT><FONT size=5><BR></FONT><BR><FONT face="Times New Roman"><FONT 
size=6><FONT color=#710071><SPAN><FONT style="BACKGROUND-COLOR: #ccccff">18-19 
сентября | г. Москва</FONT><BR></SPAN></FONT></FONT><BR></FONT></P><I><B><FONT 
size=6></FONT></B></I>
<P><I><FONT style="FONT-SIZE: 12pt"><FONT color=#000000><FONT 
face="Times New Roman"></FONT><FONT 
face="Times New Roman"></FONT><BR></FONT></FONT></I> </P>
<P><FONT size=4><FONT color=#000000>(Пожалуйста на обратный адрес не 
отвечать)<BR>Запись и подробная информация по тел.<SPAN 
lang=en-us>:</SPAN></FONT></FONT><FONT size=4><FONT color=#000000>   
+7  ( 4 9 5 )  7 3 4  _ 9 1 1 _ 4.<BR>Точный адрес: 
</FONT></FONT><FONT color=#000000 size=4>м. Бауманская, ул. Бауманская, бизнес 
центр “Виктория Плаза”.<BR></FONT><FONT color=#000000 size=4>Участие 
составляет<SPAN lang=en-us>:</SPAN> 19800 рублей.<BR>Так же входит методический 
материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.</FONT></P>
<BLOCKQUOTE>
  <P><BR><FONT color=#710071><U></U><U></U><BR><FONT 
  face="Times New Roman"><B><FONT style="FONT-SIZE: 12pt">Краткое 
  описание</FONT><SPAN lang=en-us><FONT 
  style="FONT-SIZE: 12pt">:</FONT></SPAN></B><BR></FONT></FONT><BR><FONT 
  color=#000000><I><B><FONT style="BACKGROUND-COLOR: #e8e8ff" size=4 
  face="Times New Roman"><SPAN>1. Основа переговорного процесса. 
  </SPAN></FONT></B></I><BR></FONT><FONT color=#000000><FONT 
  face="Book Antiqua"><FONT style="FONT-SIZE: 12pt">Определение, анализ и 
  обобщение основных моментов успешных стратегий переговоров. <BR>Моделирование 
  и планирование стратегий переговоров.<BR>Позиционный и принципиальный подход в 
  переговорах.</FONT><BR></FONT><BR></FONT><I><B><FONT size=4><FONT 
  color=#000000><FONT face="Times New Roman"><SPAN><FONT 
  style="BACKGROUND-COLOR: #e8e8ff">2. Тщательная подготовка – фундамент 
  успешных переговоров.</FONT></SPAN> </FONT><BR></FONT></FONT></B></I><FONT 
  color=#000000><FONT face="Book Antiqua"><FONT style="FONT-SIZE: 12pt">Алгоритм 
  приведения себя к полной готовности.<BR>Правила разработки сценария 
  переговоров. Этапы переговорного процесса.<BR>Определение целей и задач 
  переговоров. Формулирование задач по системе SMART.<BR>Что такое НАОС и для 
  чего это нужно?</FONT></FONT><BR><BR><FONT face="Times New Roman"><FONT 
  style="BACKGROUND-COLOR: #e8e8ff"><FONT 
  size=4><B><I><SPAN>3</SPAN></I></B></FONT><I><B><FONT size=4><SPAN>. 
  Практические инструменты ведения торга в 
  переговорах.</SPAN></FONT></B></I></FONT></FONT><BR></FONT><FONT 
  color=#000000><FONT face="Book Antiqua"><FONT style="FONT-SIZE: 12pt">Стили 
  поведения в процессе переговоров с торгом. Уместность того или иного 
  стиля.<BR>«Игра в плюс». Торг на основе собственной привлекательности для 
  партнера.<BR>«Игра в минус». Торг на основе возможных потерь 
  партнера.<BR>Алгоритм работы с возражениями. Источники возражений. Проверка 
  истинности возражений.</FONT><BR><BR></FONT><I><B><FONT 
  style="BACKGROUND-COLOR: #e8e8ff" size=4 face="Times New Roman"><SPAN>4. 
  Работы с информацией в процессе 
  переговоров.</SPAN></FONT></B></I><BR></FONT><FONT color=#000000><FONT 
  face="Book Antiqua"><FONT style="FONT-SIZE: 12pt">Навык получения точной 
  информации – основное умение профессионального переговорщика. <BR>Что такое 
  «точная» информация?<BR>П=BEстановка вопросов как основной инструмент получения 
  информации. Виды вопросов. <BR>Искусство их задавания. <BR>Ошибки в задавании 
  вопросов.</FONT><BR><BR></FONT><FONT face="Times New Roman"><FONT 
  style="BACKGROUND-COLOR: #e8e8ff"><FONT 
  size=4><B><I><SPAN>5</SPAN></I></B></FONT><I><B><FONT size=4><SPAN>. 
  Установление контакта и формирования позиции 
  влияния.</SPAN></FONT></B></I></FONT></FONT><BR></FONT><FONT 
  face="Book Antiqua"><FONT color=#000000><FONT style="FONT-SIZE: 12pt">Основные 
  техники невербального и вербального влияния. <BR>Формирование «спонтанной 
  симпатии» - ключ к дальнейшему «управлению» клиентом.<BR>Разнообразие ролевых 
  сценариев для повышения убедительности в общении.<BR>Инструменты установления 
  и поддержания контакта. <BR>Практические инструменты формирования заданного 
  впечатления: энергетика, метасообщения, <BR>подстройки и отстройки. 
  </FONT><BR></FONT></FONT><SPAN><BR></SPAN><I><B><FONT size=4><FONT 
  color=#000000><SPAN><FONT style="BACKGROUND-COLOR: #e8e8ff" 
  face="Times New Roman">6. «Жесткие переговоры». Общение в ситуации давления со 
  стороны клиента.</FONT></SPAN><BR></FONT></FONT></B></I><FONT 
  color=#000000><FONT face="Book Antiqua"><FONT 
  style="FONT-SIZE: 12pt">Психологические манипуляции. Распознавание 
  манипуляций. Принципы противодействия.<BR>Способы сохранения конструктивных 
  отношений после окончания конфликтных переговоров.</FONT></FONT><FONT 
  style="FONT-SIZE: 12pt"><BR></FONT></FONT><FONT face="Book Antiqua"><FONT 
  color=#000000><FONT style="FONT-SIZE: 12pt">Основные ошибки в поведении и 
  проявлении эмоциональных реакций. На чем я могу <BR>сломаться? Определение 
  своих слабых мест. Формирование инструментов их нивелирования.<BR>Открытая 
  агрессия. Проявления. Практические приемы отработки проявления открытой 
  <BR>агрессии в переговорах.<BR>Переговорный прессинг. Отличительные признаки. 
  Практические приемы отработки прессинга в 
  <BR>переговорах.</FONT></FONT><BR></FONT></P></BLOCKQUOTE></DIV></DIV></BODY></HTML>